Запуск отеля, постановка бизнес-процессов

Управляющая компания Rusland SP Hospitality обеспечит качественное и оперативное решение задач на всех этапах запуска Объекта:

  1. Pre-opening (предзапуск).
    Задачами управляющей компании на этой стадии являются набор и обучение персонала, заключение договоров с контрагентами (цепочки поставок, каналы продаж: системы бронирования, туристические агентства и т.д.), приобретение, установка и тестирование программного обеспечения. В этот же момент стартует предварительная маркетинговая и PR компания отеля, а также запускается отдел продаж. В зависимости от сложности проекта и объёма номерного фонда длительность данного этапа варьируется от 2 до 6 месяцев.
  2. Soft-opening (предварительное открытие).
    На этом этапе происходит начало работы всех служб объекта, начинается прием гостей. Отличительной особенностью этого периода является то, что цены на размещение значительно ниже (до 50-70%) тех, которые будут объявлены после официального открытия. Длительность данного этапа составляет, как правило, от 3 до 6 месяцев и зависит от результатов тестирования технических и технологических процессов. 
  3. Grand-opening (официальное открытие).
    На этой стадии отель начинает свою жизнь как отлаженный механизм.